Содержание
В этом посте я расскажу о том, как я добирался до острова Кат Ба из аэропорта Ханоя.
Стартовал мой первый день путешествия по дружеской нам стране — Вьетнаму — » С севера на юг».
Путешествие интересное и долгожданное. С чего же оно начилось?
А началось конечно со сборов, бронирования жилья и главное — покупки авиабилетов. И только после этого я успокоился, но не надолго, так как времени было в притык, а стыковок до первой отметки было не мало.
План моего маршрута к первой точке во Вьетнаме — острову Кат Ба, был таков: прилетаю, делаю визу в аэропорту Ханоя, получаю багаж, покупаю симкарту и на автобусе добираюсь до другого автобуса. А далее на пароме до острова.
Проблема в том, что если бы я не успел на рейсовый автобус, то пришлось бы ночевать в Ханое и терять целый день. Чего мне совсем не хотелось.
Итак. Как добраться до острова Кат Ба из Ханоя?
Так как я прилел в Ханой, то буду рассказывать про маршрут до острова из Ханоя. А именно из аэропорта.
Можно доехать несколькими вариантами:
- на такси (это очень комфортно, удобно, но очень дорого)
- на автобусе (самый недорогой вариант и тоже вполне комфортный)
Так как Кат Ба это остров, то соответственно нужно плыть ещё на лодке. Но об этом по порядку.
Ещё до прилёта во Вьетнам, заранее, я купил билет на трансфер до острова Кат Ба из Ханоя. В этот билет входил переезд на автобусе и на лодке. Я воспользовался услугами транспортной компании Hoang Long.
Билет мне обошёлся в 200 000 донгов. Купить билет и посмотреть расписание можно на сайте компании.
Но для того чтобы сесть в автобус, нужно до него добраться из аэропорта. В компании предлагают два варианта:
- вас забирают с автобусной станции Nuoc Ngam (адрес)
- вас забирают из офиса компании Hoang Long (адрес)
Мне было удобно воспользоваться вторым вариантом. До офиса из аэропорта Ханоя можно доехать на автобусе-экспрессе №86. Билет стоит всего 35.000 донгов. Поездка длилась минут 40-45.
Контролёр вам подскажет когда нужно выходить.
Или следите за своим передвижением через навигатор Google map. Это тоже очень удобно.
От остановки придётся ещё пройти минут 10 прямо по направлению движения и вы увидите офис. Он не приметный, поэтому будте внимательны.
Рядом есть кафешка где можно подождать своего автобуса и выпить чаю, кофе или пивка. Ну или перекусить, кому как нравиться.
Помимо пассажирских перевозок, они ещё занимаются отправкой грузов. Так что не удивляйтесь, если увидите нечто похожее на почтовое отделение.
В назначенное время. Точно по расписанию, к офису приехал минибас. Очень комфортный. И забрал нашу группу туристов, в которой накопилось аж 5 человек.
Ехали мы в город Хайфон, на паромный причал (адрес). Примерно через два часа водитель сделал остановку на перекур, перекус и туалеты.
А в самом Хайфоне, нас ждала смена транспорта. Из минибаса, у офиса Hoang Long нас пересадили в полноценный большой автобус. Было даже забавно. Что ради нас пятерых запустили целый комфортабельный большой автобус.
Проехав примерно ещё минут 20-30, мы добрались до парома.
Как оказалось до острова с этого пирса плыть совсем не долго. Минут 15-20 и мы уже были на Кат Ба. Где нас уже ждал третий автобус, который и довёз до центра города Кат Ба.
На дорогу до острова Кат Ба из аэропорта Ханой у меня ушло часа 4.
В отеле я был уже в 15 часов и у меня ещё оставалось время прогулятся, осмотреться и хорошенько поужинать с бутылочкой красного вьетнамского вина.
Обратно из Кат Ба до Ханоя.
Дорога до Ханоя занимала примерно столько же времени и проходила примерно в таком же порядке.
В отеле я купил билет на автобус за 250.000 донгов фирмы DAIICHI TRAVEL. Посмотреть расписание и забронировать билеты также можно и на их сайте.
В 09.00 к отелю подъехал большой комфортабельный автобус и меня вместе с остальными туристами посадили в него.
Приехав к пирс, я думал что нам придётся сменить автобус, как это было по дороге на Кат Ба. Но нет. Автобус просто въехал на паром и мы поплыли на материковую часть Вьетнама.
Переплыв морской участок, автобус продолжил путь до самого Ханоя. Конечной его точкой был Старый квартал в Ханое.
При этом проводник перед поездкой записал у себя в списке кто где должен выходить. И каждый раз предупреждал туристов, когда автобус проезжал мимо нужных им мест, чтобы они смогли не проспать и выйти вовремя. Проводник свободно говорил на английском. Очень удобно.
Рассказ об острове Кат Ба в следующем посте.
Спасибо, что дочитали рассказ до конца! А если у вас возникли вопросы прошу писать их в комментариях. Буду рад репостам!
Спасибо, что дочитали мой рассказ до конца!
- Ютуб — канал «Сам по миру — жизнь москвича».
- Дзен — канал “Сам по миру — жизнь москвича”.
- Телеграмм-Канал «Сам по миру».
- Группа VK «Сам по миру — жизнь москвича».
Обязательно ставьте лайки и подписывайтесь, если вам понравилось то, что я делаю!